Тема рассчитана для ваших описаний самих себя, а вот с какой стороны это так сказать ваш уже выбор.
в принципе порядок вашего оповещения нам своей информации полностью свободен
Знакомка
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться105-04-2009 00:44:11
Поделиться205-04-2009 00:47:14
Ну что ж начну:
Мну звать в оригинале никита король
Псевдонимы, ники: ReVeL, иероглиф
Живу в кривом рогу,
насчет деятельности особо ничем не могу отличиться разве что разработкой сайта
А вот куда я хожу: ШКМ (Школа компьютерного мастерства), Плавание, Учусь на ударника.
появился на свет 2,01,1993
любимое животное: удав
хотя дома имеется в наличии кот
Способы связи:
ICQ - 6481661
почта - vozmozno@pisem.net
skype - nikita_korol (выбираем того кто живет в украине)
Поделиться305-04-2009 09:32:45
Ладно, продолжу я...
Итак, Я Мария Писковая, более известна как Mary_Dark или Dark_Lady.
Родной город - Кривой Рог.
Увлекаюсь музыкой, компами (люблю раскручивать их до уровня болтиков), изучаю Чернобыльскую трагедию.
Пожалуй, это всё основное, чо могу рассказать о себе.
Ну, родилась я 2.06,199* года. По гороскопу (если кто в это верит) - близнец.
Самый надёжный способ найти меня это ася - 471163400.
Поделиться405-04-2009 13:24:45
HELLO everybody! Let me intriduce:
Родные и знакомые зовут меня Мария, для близких и преданных друзей я Маня, Мэри, в виртуальной жизни Дочь Панка.
Родилась я весной, 13 марта, поэтому это время года стало моим любимым.
Стараюсь придерживаться моего жизненного девиза: "Живи сегодня так, как будто твоё будущее".
Круговорот моей жизни насыщенен и разнообразен: учёба в любимом лицее, общение с лафФными фрЭндами, игра на гитаре, вытупления и концерты.
Особое место в моей жизни занимает музыка, особенно панк-рок. Состою в сотруднечестве с панк-командой "Пивной Череп".
Если вы у меня забудете какую-либо вещь, с вероятностью 99 % я вам их верну.
Я всегда следую инструкциям и если в слове увижу ошибку, теряюсь.